?

Log in

Recent Entries Friends Archive Profile Tags My Website
 
 
 
 
 
 
Последнее время отказывают мозги. Мало того, что просыпаясь утром, я с трудом узнаю реальность, так сегодня вообще был цирк)
Я обычно просыпаясь, не соображаю, где нахожусь. и что сейчас будет. Так уже пару месяцев. Довольно интересный эффект. Чаще всего уверена, что школы нафиг никакой нет, и что мне надо куда-то ехать. Последний раз начала собираться в Лондон О_о. Один раз утром мама вошла и сообщила, что хлеба нет и она мне лучше макароны сварит. Я решила, что сейчас еще вечер, и она мне ужин собирается готовить =)

Но сегодня.. блин.. я сама ничерта не помню - мне рассказали. Будильник я проигнорила, мама вошла меня будить, очевидно, сказала, что я опаздываю... А я, не открывая глаза, заявляю ей: "Нет, я не буду делать аборт".
Я сама ржала, когда наконец очнулась) Главное мне ничего такого не снилось, мне что-то про волшебников снилось, аборт был ниффтему. Но вот так =) Наверное весело такое слышать =))
 
 
 
 
 
 

New Moon: A Summary
by *Slinkers on deviantART

Абсолютно серьезно =) У вас больше нет надобности смотреть фильм =) Комикс рассказывает весь плот очень хорошо.
Не ходите, поберегите лучше глаза.. а то еще заполучите shirtless dude curse..брр... ну ни у одного парня в фильме не было рубашки х)
 
 
 
 
 
 
Здесь какие-то французские видео, хз откуда, хз чьи. Но они красивые.
 
 
 
 
 
 

Shadow wolf wif FIRE
by ~A-kija on deviantART

Да, вот так =) Рисовалось от балды. Ни идеи, чистый рендом. Странно только то, что я довольна результатом =)
 
 
 
 
 
 
Страдаем фигней...
Dragonadopters
 
 
 
 
 
 
Сегодня пошла не только против всех своих принципов и представилась человеку, с которым общаюсь в инете два месяца, но и дала свой телефон. Многим это может показаться глупым. Мне тоже, но я так подумала.. нафиг упираться, пусть все будет, как будет.

Возможно, это как отвечать на письма спамеров, но вдруг стало пофиг =)

They-re taking the hobbits to Isengard O.o



А еще сегодня в коем-то веке кто-то сделал мне комплемент по поводу арта. Такой мощный, не хилый комплемент. Внутри прям сразу так тепло стало =)
 
 
 
 
 
 

А так хочется продолжить, так хочется..
А что дальше рисовать - не знаю Оо
 
 
 
 
 
 
Я буду рисовать людей на кроватях до конца своих дней. Это проклятье.
А вообще идеи есть, реализовать лишь надо.
 
 
 
 
 
 
Я безумно рада, что инет у меня медленно но верно отдает концы -____- Ни один браузер не работает нормально. У всех появилась привычка постоянно перезагружать страницу. ФаерФокс не может подключиться никак, Эксплорер постоянно вылетает, в Опере невозможно печатать. Печатаю в ноутпеде, потом копирую, иначе никак. Ася не пашет, а сам инет вылетает через минуту. Комп перезагружаешь - опять минута и вылетает. Супер =)


Сегодня увижу =)
 
 
 
 
 
 
 
Я набросала рыдающего человека. Могу умереть счастливо..